Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.218.61.16] |
|
Страницы: (16) [1] 2 3 ... 15 16 все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#1
,
|
|
|
В то время, когда космические корабли бороздят просторы вселенной и все крутые поцики перешли на Microsoft Visual Studio, в университетах, тем временем, требуют решения на Borland C 3. Графика там выводится с помощью bgi-драйверов (пресловутых egavga.bgi). Соответственно, когда человек обращается на форум за помощью, не у каждого найдется досовский компилятор, чтобы посмотреть, а что там выводится.
Следовательно я решил написать библиотечку, которая подключается одним #includ'ом и вместо команд, направленных BGI, будет выводить графику средствами Windows GDI. Собственно, инициализация и вывод реализованы. Но там очень много рутины по написанию мелких функций (f.e. lineto, rectangle etc.). Основная концепция - чтоб скомпилировать исходник для доса в современном компиляторе, достаточно добавить лишь одну строчку. Можно написать исходник в любимой VS2005, стереть эту строчку и отдать преподу... Собственно, к чему этот сабж: Я хотел спросить, а нужна ли кому-нибудь эта библиотека? Не хотелось кому-нибудь иметь под рукой нечто подобное? Не хочу я зря кодить... Нужен конечный потребитель. |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Цитата Der Meister @ Соответственно, когда человек обращается на форум за помощью, не у каждого найдется досовский компилятор, чтобы посмотреть, а что там выводится. у меня где-то завалялся ВС++3.1, если нада |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Черный_Ворон
У меня он есть. Только кому охота, чтоб скомпилировать какой-нибудь бред запускать это убожество? Он так грузит проц, что аж плеер заикаться начинает... Вся фишка-то в том, чтоб писать курсовые в нормальной IDE! |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Цитата Der Meister @ Вся фишка-то в том, чтоб писать курсовые в нормальной IDE А я и писал в нормальной IDE Потом только собирал EXE'шник в Борланде. Правда, графику я не пользовал, без надобности было. Цитата Der Meister @ Только кому охота, чтоб скомпилировать какой-нибудь бред запускать это убожество? Ну не надо так... Старость надо уважать. Насчёт сабжа, я думаю, что спросу будет мало. |
Сообщ.
#5
,
|
|
|
Цитата Nich @ Правда, графику я не пользовал В том то и дело, что без графики хоть в чем компилиться будет. Цитата Nich @ Старость надо уважать. Я уважаю. Только этот компилер не отвечает официальным стандартам языка С++. Цитата Nich @ Насчёт сабжа, я думаю, что спросу будет мало. Ладно. Подождем еще. На всякий случай кидаю и примерчик: #include "DGML_init.h"//подцепляем нашу либу :wub: ... //а ниже код не меняется ;) void main() { int dr=0,m; initgraph(&dr,&m,""); for (int i=0;i<1000;i++) { setcolor(rand()%16); line(rand()%640,rand()%480,rand()%640,rand()%480); } DGML::getch(); cleardevice(); closegraph(); } |
Сообщ.
#6
,
|
|
|
Кстати, инклуд можно обозвать "graphics.h", и тогда вообще ничего менять не придется, все равно в MSVC такого файла нет .
#include <graphics.h> Выкладываю проект вместе с библиотекой. У кого мой не запустится - достаточно создать чистый проект Win32 Console Application и добавить туда test.cpp. Прикреплённый файлDGML_Test.rar (61.09 Кбайт, скачиваний: 1072) |
Сообщ.
#7
,
|
|
|
Цитата Der Meister @ Только этот компилер не отвечает официальным стандартам языка С++. Когда его сделали не было ещё никакого стандарта... P.S. Скачал, посмотрел, прикольно. Что-то в этом есть... однозначно. |
Сообщ.
#8
,
|
|
|
Цитата Nich @ Когда его сделали не было ещё никакого стандарта... Но теперь-то он уже устарел. Зато в учебных заведениях почему-то этого не понимают... И Microsoft же бесплатные компиляторы ВУЗам раздает... |
Сообщ.
#9
,
|
|
|
Der Meister, интересное начинание
Здесь можешь посмотреть, что вытворял я с BGI машиной: Окна под DOS'ом: стоит или нет? А писать лучше под SVGA - у меня учебничек соотв. есть |
Сообщ.
#10
,
|
|
|
Писал SVGA-графику под DOS. Посмотрите, может какие функции понравятся
Прикреплённый файлgraph.rar (3.27 Кбайт, скачиваний: 686) |
Сообщ.
#11
,
|
|
|
Neko
The-Boss Спасибо, посмотрю. Только писать это буду на высоком уровне: инициализируется режим 640х480х8, берется его hDC, а дальше шаманства. Прямой доступ к видеопамяти - не то... Добавлено The-Boss У тебя можно урвать геометрию. Вывод текста меня просто убил. Neko Кстати, библиотеку напишу (теперь уж стопудово решился) - попробую твои окна скомпилировать, авось получится! А там у тебя всего 16 цветов использовалось? |
Сообщ.
#12
,
|
|
|
Цитата Der Meister @ инициализируется режим 640х480х8, берется его hDC DirectDraw? Может тогда типа игрового интерфейса сделать |
Сообщ.
#13
,
|
|
|
Цитата Der Meister @ Только писать это буду на высоком уровне: инициализируется режим 640х480х8, берется его hDC, А зачем инициализировать какие-то режимы?! Удобнее просто по initgraph создавать новое окно - и рисовать на нем в truecolor. Режим - не более чем способ преобразования цветов и координат. |
Сообщ.
#14
,
|
|
|
Правильной дорогой идете, товарисчи... Недавно на заказ на ассемблере меню писал... Такие долбанутые преподы тоже есть еще...
|
Сообщ.
#15
,
|
|
|
Вот еще несколько функций + еще более ужасающий вывод текста (специально для Der Meister )
Прикреплённый файлgraphic_func.rar (1.98 Кбайт, скачиваний: 541) |