На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
Страницы: (16) [1] 2 3 ...  15 16 все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> эмуляция BGI графики
    В то время, когда космические корабли бороздят просторы вселенной и все крутые поцики перешли на Microsoft Visual Studio, в университетах, тем временем, требуют решения на Borland C 3. Графика там выводится с помощью bgi-драйверов (пресловутых egavga.bgi). Соответственно, когда человек обращается на форум за помощью, не у каждого найдется досовский компилятор, чтобы посмотреть, а что там выводится.

    Следовательно я решил написать библиотечку, которая подключается одним #includ'ом и вместо команд, направленных BGI, будет выводить графику средствами Windows GDI.

    Собственно, инициализация и вывод реализованы. Но там очень много рутины по написанию мелких функций (f.e. lineto, rectangle etc.). Основная концепция - чтоб скомпилировать исходник для доса в современном компиляторе, достаточно добавить лишь одну строчку. Можно написать исходник в любимой VS2005, стереть эту строчку и отдать преподу... :rolleyes:

    Собственно, к чему этот сабж: Я хотел спросить, а нужна ли кому-нибудь эта библиотека? Не хотелось кому-нибудь иметь под рукой нечто подобное? Не хочу я зря кодить... Нужен конечный потребитель. :)
      Цитата Der Meister @
      Соответственно, когда человек обращается на форум за помощью, не у каждого найдется досовский компилятор, чтобы посмотреть, а что там выводится.

      у меня где-то завалялся ВС++3.1, если нада :)
        Черный_Ворон
        У меня он есть. Только кому охота, чтоб скомпилировать какой-нибудь бред запускать это убожество? Он так грузит проц, что аж плеер заикаться начинает...

        Вся фишка-то в том, чтоб писать курсовые в нормальной IDE!
          Цитата Der Meister @
          Вся фишка-то в том, чтоб писать курсовые в нормальной IDE

          А я и писал в нормальной IDE 8-) Потом только собирал EXE'шник в Борланде. Правда, графику я не пользовал, без надобности было.
          Цитата Der Meister @
          Только кому охота, чтоб скомпилировать какой-нибудь бред запускать это убожество?

          Ну не надо так... Старость надо уважать.
          Насчёт сабжа, я думаю, что спросу будет мало.
            Цитата Nich @
            Правда, графику я не пользовал

            В том то и дело, что без графики хоть в чем компилиться будет.
            Цитата Nich @
            Старость надо уважать.

            Я уважаю. Только этот компилер не отвечает официальным стандартам языка С++.

            Цитата Nich @
            Насчёт сабжа, я думаю, что спросу будет мало.

            Ладно. Подождем еще.

            На всякий случай кидаю и примерчик:
            ExpandedWrap disabled
              #include "DGML_init.h"//подцепляем нашу либу :wub: ...
               
              //а ниже код не меняется ;)
               
              void main()
              {
               int dr=0,m;
               initgraph(&dr,&m,"");
               
               for (int i=0;i<1000;i++)
               {
                  setcolor(rand()%16);
                  line(rand()%640,rand()%480,rand()%640,rand()%480);
               }
               
               DGML::getch();
               cleardevice();
               
               closegraph();
              }
              Кстати, инклуд можно обозвать "graphics.h", и тогда вообще ничего менять не придется, все равно в MSVC такого файла нет ;).
              ExpandedWrap disabled
                #include <graphics.h>


              Выкладываю проект вместе с библиотекой. У кого мой не запустится - достаточно создать чистый проект Win32 Console Application и добавить туда test.cpp.
              Прикреплённый файлПрикреплённый файлDGML_Test.rar (61.09 Кбайт, скачиваний: 1072)
                Цитата Der Meister @
                Только этот компилер не отвечает официальным стандартам языка С++.

                Когда его сделали не было ещё никакого стандарта... :)

                P.S. Скачал, посмотрел, прикольно. Что-то в этом есть... однозначно. :)
                Сообщение отредактировано: Nich -
                  Цитата Nich @
                  Когда его сделали не было ещё никакого стандарта...

                  Но теперь-то он уже устарел. Зато в учебных заведениях почему-то этого не понимают... И Microsoft же бесплатные компиляторы ВУЗам раздает...
                    Der Meister, интересное начинание ;)

                    Здесь можешь посмотреть, что вытворял я с BGI машиной: Окна под DOS'ом: стоит или нет? ;)
                    А писать лучше под SVGA - у меня учебничек соотв. есть ;)
                      Писал SVGA-графику под DOS. Посмотрите, может какие функции понравятся :)
                      Сообщение отредактировано: The-Boss -

                      Прикреплённый файлПрикреплённый файлgraph.rar (3.27 Кбайт, скачиваний: 686)
                        Neko
                        The-Boss
                        Спасибо, посмотрю. Только писать это буду на высоком уровне: инициализируется режим 640х480х8, берется его hDC, а дальше шаманства. Прямой доступ к видеопамяти - не то... ;)

                        Добавлено
                        The-Boss
                        У тебя можно урвать геометрию. :) Вывод текста меня просто убил.
                        Neko
                        Кстати, библиотеку напишу (теперь уж стопудово решился) - попробую твои окна скомпилировать, авось получится! :lol: А там у тебя всего 16 цветов использовалось?
                          Цитата Der Meister @
                          инициализируется режим 640х480х8, берется его hDC

                          DirectDraw? Может тогда типа игрового интерфейса сделать ;)
                            Цитата Der Meister @
                            Только писать это буду на высоком уровне: инициализируется режим 640х480х8, берется его hDC,

                            А зачем инициализировать какие-то режимы?! Удобнее просто по initgraph создавать новое окно - и рисовать на нем в truecolor.
                            Режим - не более чем способ преобразования цветов и координат.
                              Правильной дорогой идете, товарисчи... Недавно на заказ на ассемблере меню писал... Такие долбанутые преподы тоже есть еще...
                                Вот еще несколько функций + еще более ужасающий вывод текста (специально для Der Meister :lol: )
                                Прикреплённый файлПрикреплённый файлgraphic_func.rar (1.98 Кбайт, скачиваний: 541)
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (16) [1] 2 3 ...  15 16 все


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0519 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 25.04.24, 21:10 GMT ]