На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
  
> Нужен совет по компиляции , Я новичок, поэтому плохо шарю
    Здравствуйте, мне нужно скомпилировать несколько файлов во что то одно, все это написано на C# , не приложу ума , как соединить все это в 1 exe файл, ну или вообще запустить прогу, исходники имеются, писал не я. Вот сылка на файл, с яндекс диска https://yadi.sk/d/boJMP9pj3QUXBG , гляньте.
      Сначала попробуй сам что-то сделать, добавить файлы например в созданный в visual studio консольном приложении. А подход у меня тут какие-то файлы, сами смотрите, компилируйте, я не знаю как с этим разбираться - это в помощь студентам и четкое описание что тебе надо.
        Цитата ter_nk_ @

        я вас что-то не очень понимаю.
          Цитата Rodion01Now @
          я вас что-то не очень понимаю.


          Ставь visual studio, создавай консольное приложение C#, добавляй по одному файлу, компилируй, с чего-то или начинай или заказывай, чтоб работу всю сделали за тебя, а ты ни о чем не думал и ничего нового не узнал.

          Добавлено
          Разбирайся с файлами по отдельности, что каждый из них в отдельности из себя представляет и для чего он нужен.
            JoeUser, ТС скинул код на шарпе. Тут явно не плюсы, теме самое место в .NET разделе.
            Сорсы похожи на сервак какой то игры, префабы как бы намекают на юнити (но, это не точно, подобное и унрил юзает), я даже подумал что там есть код на русте, а нифига, только шарп.


            ТС, а вы уверены что это весь код, и что проект закончен, поддаётся компиляции и, в целом, рабочий?

            Предлагаю два пути решения проблемы:

            1. Искать автора, и задавать все вопросы ему.
            2. Нанимать человека, который за деньги всё сделает.


            Почему то, мне не верится что вы горите желанием в чём то разобраться :D