На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
Страницы: (2) [1] 2  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
    > Усиление сигнала RS232?
      Всем привет.
      Хочу с вами проконсультироваться. Опыта в разработке у меня маловато...
      Возникла идея передавать сигнал с СОМ-порта ПК на 3 устройства с AVR-микроконтроллерами внутри. То есть выход данных - с одного СОМ порта, а прием- 3 устройствами. Соответственно, длина шнура около 3 метров (максимум). Чтобы избавить потом себя от головной боли, задумался над усилением сигнала с СОМ-порта в каждом из устройств (они связаны параллельно, хотя думаю над последовательным подключением к линиям TxD/RxD, GND).
      Меня осенило тут: я использую микросхему MAX232, она преобразует напряжение RS232 в TTL логику. Он состоит из 4х триггеров Шмидта - если их замкнуть друг на друга, то (по идее) можно получить усиление: на вход ТШ поступает сигнал с СОМ порта, преобразуется в TTL, затем это поступает на выход ТШ и преобразуется в напряжение СОМ...
      Так будет работать?.. Ведь, по идее, это должно работать....

      То есть, кратко: нужно чтобы сигнал дошел до последнего устройства и не ослаб/исказился по дороге....

      Спасибо.
        Странно. Вроде расстояние может быть и десятки метров. Пробовать уменьшать скорость передачи.

        В усилении нет никакого смысла. Так как подключенные устройства практически не вызывают ослабление сигнала в линии. Хоть сто.
        На дальность передачи данных влияет задержка сигнала в линии в зависимости от расстояния. Вызывает искажение формы сигнала. Решается или уменьшением скорости передачи или вводом повторителей TX RX сигналов, например каждые десяток метров.

        Как будут работать в паралели три разных устройства, даже не представляю. Не задавался целью изучить этот предмет. Но не думаю что RS-232 позволяет с легкостью обеспечить арбитраж уровня харда