На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
Страницы: (3) [1] 2 3  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Проект по распознаванию чеков , собираю команду
    Привет всем.

    Я хочу реализовать проект по распознаванию магазинных чеков, но большие проблемы со временем.
    У меня есть некоторый опыт в обработке изображений и мне кажется, что проект с чеками можно реализовать.
    Мой опыт на С++ более 10 лет, могу подтянуть плюсы у новичков.
    Пока непонятен алгоритм монетизации проекта и вообще непонятно выгорит ли он.
    Если кому-то интересно поучаствовать в проекте, пишите.

    В работе будут использоваться:
    С++, OpenCV, Qt, tesseract
      А зачем распознавать магазинные чеки?
        Ты понесешь чек к ноуту чтобы распознать его? Или все-таки скормишь Google Googgles на смартфоне?

        Ну и +1 к вопросу Kosha.
          Цитата
          А зачем распознавать магазинные чеки?


          Распознавание чеков достаточно востребованная фича при ведении личной бухгалтерии.
          Можно интегрировать в такие проекты:
          http://www.gnucash.org/
          drebedengi.ru - разговаривал с этими ребятами, сказали что востребованная фича и у них есть АПИ для интеграции, поэтому, для начала, можно к ним вкорячить.

          Добавлено
          Цитата
          Ты понесешь чек к ноуту чтобы распознать его? Или все-таки скормишь Google Googgles на смартфоне?


          Человек фоткает чек с телефона и он распознается.
          Далее этот чек можно будет добавить в какую-нибудь приложеньку учета финансов.
          Пока будет версия для ПК, но под Андройд полюбому надо будет потом пилить.

          Я хочу сделать сервис для распознавания чеков, а не приложение для учета личных финансов.

          Добавлено
          Этапы разработки:
          1. Поворот чека - сделал
          2. Разделение на строки - в процессе